Регулярная уборка офиса: организовать своими силами или прибегнуть к помощи клининговой компании?

Регулярная уборка офиса: организовать своими силами или прибегнуть к помощи клининговой компании? В Украине, в Киеве и Днепре в частности, огромное количество офисов. Поддерживать чистоту офисного пространства достаточно сложно, это тот случай, когда на одной территории сосуществует большое количество людей с разными привычками и разным представлением о чистоте. Да, в офис мы приходим всего лишь на работу, но учитывая, что здесь проводится значительная часть нашей жизни, хочется, чтобы она проходила в чистом и ухоженном месте. И если дома мы можем убирать раз в неделю, в зависимости от размеров жилища и количества проживающих в нем людей, то офису, как правило, требуется, ежедневный клининг. Почему – расскажем далее.

Тонкости уборки офисных помещений

Когда клининговые услуги касаются офисных пространств, к ним выдвигается ряд особых требований. Во-первых, владельцу компании и соответственно офиса следует определиться с периодичностью уборки. Идеально – ежедневная влажная уборка, чтобы условия труда каждый день соответствовали гигиеническим нормам, но если офис небольшой и трудится в нем скромный штат работников, регулярную уборку можно осуществлять несколько раз в неделю.

Во-вторых, следует определиться с объемом работ. Офису, как правило, требуется ежедневная влажная уборка полов особенно в осенне-зимний период, вынос различного офисного мусора, обязательна дезинфекция санузлов. Кроме того, стандартная офисная уборка может быть дополнена:

•    уходом за комнатными растениями, которые часто используются для озеленения рабочей области;
•    удалением пыли с рабочих столов, полок, шкафов;
•    полировкой мебели;
•    сезонным мытьем окон;
•    очисткой оргтехники;
•    уходом за ковровыми покрытиями, если они имеются.

В некоторых случаях уборка требуется даже в течение дня. Если офис большой, ежедневно принимает немало посетителей, а его чистота и престиж должны поддерживаться на должном уровне – есть смысл привлекать клинеров на постоянной основе. Чистый офис априори вызывает больше доверия у клиентов и сразу добавляет несколько пунктов к статусу компании.

Отдельного внимания заслуживает клининг нестандартных, креативных офисов, оформленных как арт-пространство или open space. Сейчас часто можно встретить офисы, организованные в стиле лофт или хай-тек, не имеющие ничего общего со скучным и строгим кабинетным стилем. В таких условиях предпочитают работать люди творческих профессий, а также специалисты сферы IT. Но чтобы эффект от вашего креативного офиса был полным, его нужно ежедневно поддерживать в чистоте и надлежащем виде, что с удовольствием сделает для вас клининговая компания Handy, учтя все тонкости нестандартного рабочего пространства.

Уборка офиса на постоянной основе: почему лучше пользоваться услугами клининговой компании?

Вряд ли кто-то станет отрицать, что выполнение уборки кем-то менее удобно, чем ее организация своими силами. Единственный минус такого способа – цена, хотя и этот вопрос неоднозначен: если посчитать стоимость уборочного инвентаря и химии, а еще и оплату труда уборщиков, то экономия выйдет весьма сомнительной. Кроме того, владельцы офисов, которые организуют клининг своими силами, тратят немало времени на закупку моющих средств и расходных материалов, подбор персонала, начисление ему зарплаты и прочие сопутствующие организационные вопросы. Но все это может взять на себя Handy.
Мы предлагаем:
•    гибкую и умеренную ценовую политику;
•    самостоятельный выбор времени визита клинера, это может как быть утреннее время еще до прихода сотрудников компании, так и вечернее, после их ухода, возможно также поддержание чистоты в течение дня;
•    сопутствующие услуги, такие как обеспечение офиса необходимыми расходниками: жидким мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мусорными пакетами.

Вы можете заказать как разовую генеральную уборку офиса, так и привлекать клинеров на постоянной или периодичной основе. Помните, чистота каждого отдельного рабочего места и всего офиса в целом – важная часть эргономичного и гармоничного рабочего пространства. Пусть не прямо, но косвенно она влияет на работоспособность, самоотдачу и настроение вашего персонала, который достоин трудиться в чистом и ухоженном офисе!

Возврат к списку

+38 063 401 68 94
+38 068 143 07 69
+38 099 965 41 28
e-mail: handy-company@ukr.net
Карта сайта
Наверх