Каждая компания – это специфическая сложная структура, имеющая комплекс потребностей. По этому признаку она отличается от других фирм. Необходимость уборки в офисе является базовой. Работник, ответственный за чистоту, чтобы определить, как часто нужно наводить порядок, должен ориентироваться на:
- Количество сотрудников.
-
Параметры помещений.
-
Частотность посещений клиентами.
-
Сферу деятельности предприятия.
Учитывать нужно даже такие незначительные, на первый взгляд, аспекты, как отношение сотрудников к гигиене. Внешний вид офиса оказывает влияние, как на работу подчиненных, так и на то, как о компании будут отзываться клиенты.
Мнение третьих лиц о коммерческом пространстве – важный аспект ведения бизнеса. При этом чистота и свежесть рабочего пространства – визитная карточка фирмы. Исходя из этого ежедневное или периодическое пользование услугами клинеров – инвестиция в производительность сотрудников, а также удовлетворенность клиентов.
Что мы рекомендуем для приведения офиса в порядок
Наша компания Handy предоставляет услуги по ежедневной и регулярной уборке офисных помещений. Планируете заказывать уборку рабочего пространства, чтобы обеспечить сотрудникам возможность комфортной работы? Предлагаем прислушаться к нашим советам:
-
Если метраж офиса составляет более 500 м., ежедневная уборка – лучшее решение. Ещё одним условием для повседневного приведения помещений в порядок является интенсивный поток посетителей.
-
Небольшой офис предполагает не слишком частый заказ клининговых услуг. Уборки один или два раза в неделю будет вполне достаточно.
Какие элементы должны убираться каждый день?
Некоторые повседневные задачи должны быть под постоянным контролем клинеров и включать в себя уборку и поддержание порядка. Это относится к туалету, предназначенному для посещения коллективом или клиентами. Своевременная уборка санузла – стандартная гигиеническая потребность.
Ежедневная интенсивная уборка должна производиться также в комнате или на кухне – местах, где персонал проводит обеденное время: принимает пищу и отдыхает. Место, в котором сотрудники проводят свои заслуженные перерывы, должно быть для них безопасной локацией, где они могут на определённое время не думать о работе и полноценно расслабиться. Это чрезвычайно трудно, когда в помещении царит хаос, микроволновка грязная внутри, а раковина источает неприятный запах. Место для отдыха обеспечивает морально-психологический комфорт сотрудников, поэтому длительное пренебрежение их чистотой может иметь нежелательные последствия.
Другие аспекты, которые нужно учитывать при определении частотности уборки в офисе
В зависимости от этих составляющих офисного пространства уборка может проводиться либо как можно чаще, либо реже:
- Местоположения объекта. К примеру, близкое расположение к трассе или заводу увеличивает потребность в мытье окон снаружи.
-
Отделочные материалы, использованные при отделке.
-
Количество туалетов. Чем их меньше, тем чаще нужно привлекать помощника по уборке.
Анализируя все эти особенности офисной локации, можно прийти к выводу, что определение частотности уборки в офисе – это сложная задача. Если вы затрудняетесь определить, нужно ли проводить уборку ежедневно, советуем обратиться к нам.
В нашей клининговой компании работают исключительно профессионалы. Мы с лёгкостью поймём, как часто нужно делать уборку и какие моющие средства при этом пригодятся. Мы подберём клинера, который лучшим образом будет соответствовать потребностям офиса и вашему представлению об ответственном работнике.