Как подобрать клинера в офис: важные моменты

Как подобрать клинера в офис: важные моменты Главное преимущество регулярной уборки офиса заключается в том, что помещение, приведённое в порядок, выглядит опрятно. В нём создаётся особая атмосфера, способствующая настроенности сотрудников на плодотворную работу. В чистом офисе легко дышать, а рабочие поверхности без пыли – основа комфорта и здоровья работников. Если вы решили подобрать клинера в офис, нужно знать некоторые важные нюансы.

Мы рекомендуем вам начинать рабочий день в чистом пространстве, где каждый сотрудник чувствует себя уютно, как дома. Если вас волнует вопрос, стоит ли подбирать клинеров для выполнения ежедневных уборок, в этом не стоит сомневаться. И лучше приглашать персонал клининговой компании рано утром.

Офис будет чистым к тому моменту, как в нём появится первый сотрудник. Клинеры не станут мешать рабочему процессу, отвлекая работников просьбами встать или подождать полного высыхания пола.

Критерии выбора клинера в офис

Хотите, чтобы рабочий процесс не доставлял сотрудникам неудобств? Это возможно, если регулярно будет проводиться качественная уборка. Её способен обеспечить человек, имеющий такие качества, как:

  1. Ответственность. Уборка в офисе предполагает взаимодействие не только с окнами и полом, но также с мебелью и дорогостоящей техникой. Исходя из этого, специалист должен понимать, какое средство можно применять к той или иной поверхности, а какое совсем не подходит для выполнения работы.
  2. Серьёзный подход к поставленной задаче. Умение слушать – особенность, которая лучшим образом характеризует человека, нанятого для проведения уборки. От внимательного отношения к цели уборки зависит результат и степень вашей удовлетворённости проделанной работой.
  3. Порядочность. Вряд ли кому-либо из руководителей коммерческого пространства хотелось бы пригласить в офис абсолютно постороннего человека. Где гарантия, что уборщик, которого вы не знаете лично, не станет просматривать важные бумаги и не тронет офисную технику? Именно поэтому нужно привлекать к приведению помещения в порядок исключительно проверенных клинеров.
  4. Внешний вид. Простая уборщица, приглашённая со стороны, может выглядеть не презентабельно. В противовес ей можно предложить профессионального клинера, имеющего чистую и опрятную униформу. Пока сотрудник находится на территории вашей компании, он – её часть, от которой в немалой степени зависит имидж предприятия.
  5. Пунктуальность. Вовремя выполненное задание, данное клинеру, является гарантией того, что сотрудники офиса своевременно приступят к своей работе. Уборщик, не создающий дискомфортные ситуации – ценный работник, на которого можно положиться, даже если порядок в офисе находится не в лучшем состоянии.
Вам, как человеку, ответственному за чистоту помещения, при поиске уборщика компании стоит обратить внимание на человека, который в состоянии обеспечить не только высокое качество уборки, но также гарантировать конфиденциальность и защиту информации. Обсуждая условия сотрудничества, убедитесь, что можете полностью рассчитывать на прозрачность и безоговорочное выполнение всех условий договора.

Если опираться на все вышеописанные критерии, сначала может показаться, что нахождение достойного клинера – цель, не поддающаяся реализации. Но это не так. Ведь существу наша клининговая компания Handy. Здесь подобрать специалистов, которые ответственно относятся к уборке, вам не составит труда, ведь в нашем коллективе находятся только тщательно отобранные клининговые кадры.

Другие нюансы подбора клинера для уборки в офисе

Мы берём на себя все обязанности по подбору лучшего клинера для вашего офиса. Не стесняйтесь говорить обо всем, что вас беспокоит. Менеджер нашей клининговой компании должен быть осведомлён обо всех имеющихся требованиях, чтобы предложить вам оптимальный вариант. Это касается не только стоимости уборки офиса, но и подбора команды, исходя из объема работ, а также оперативности их выполнения. Изначально вы должны продумать, сколько клинеров будет необходимо, чтобы уборка завершилась в срок.

Если сравнить коммерческие предложения других фирм с тем, что предлагает наша компания, можно сделать вывод, что клиент получает максимум за ту оплату, которую предполагает услуга. В нашей компании Handy вы можете заказать услугу уборки офиса по демократичной цене. Мы не только обеспечим чистоту помещения, но и гарантируем: ваши коммерческие тайны и дорогостоящие технические приспособления останутся вашим имуществом.

Возврат к списку

+38 063 401 68 94
+38 068 143 07 69
+38 099 965 41 28
e-mail: handy-company@ukr.net
Карта сайта
Наверх